Empyrion galactic survival печь как использовать

Empyrion galactic survival печь как использовать

Перед игрой можно создать персонажа на этой странице.

По поводу графических настроек я не рекомендую брать высокие графические настройки в самом начале, ибо оптимизация игры далека от совершенства. Ограничьтесь хотя бы средними, если не минимальными. Если первый раз играете в игры такого типа(совмещение исследования планет и полётов), посмотрите управление.
Переходим к генерации мира. В Эмпирионе мы можем задать некоторые условия для будущей карты.
В самом начале нам предлагают четыре режима:
— выживание;
— сценарий;
— творчество;
— свободное странствие.

Чтобы понять все аспекты игры, лучше выбрать режим выживания. Здесь вы будете строить, исследовать и сражаться с включенными состояниями персонажа. Персонаж будет голодать, испытывать перепады температур и всякие неприятные физические состояния.
Сценарии я пока не изучал. Пробовал дефолтную компанию, но она мне не понравилась, хотя справедливости ради отмечу, что были запоминающиеся моменты. Например, битва на пиратской базе в невесомости(sic!) или отражение атаки армии Зираксов на космическом(sic!) винном заводе. Но вообще Эмпирион я расцениваю как игру про свободное исследование в духе Элиты, а не прохождение компании.
Есть сторонние сценарии, но они пока не переведены.
Творчество можно использовать для изучения строительства.
Свободное странствие можно использовать для знакомства с нововведениями.

ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ
Я всё-таки вкурил компанию и она неплоха как в сюжетном, так и в геймплейном плане. Сюжетно это настоящий детектив, заслуживающий всяческого внимания любителей фантастики. У игры, оказывается, любопытный лор. Вобщем, начать постепенно проходить уже можно. К тому же компания может привести к неплохим наградам.
Главы переведены не все, но отдельные игроки переводят своими силами. На этом канале в описаниях видео можно найти перевод глав где-то эдак от седьмой и дальше. Заодно можно посмотреть прохождение компании и узнать сюжет. Разрешение на ссылку любезно предоставлено автором. Ссылка выкладывается не для рекламы а в познавательных целях.

На следующем окне будет информация по игровому режиму.

Здесь обратим внимание на следующие понятия:

Имя игры
Имеет смысл задать своё, чтобы потом не запутаться в партиях, если вы захотели посмотреть другие режимы или карты. Или на вашем компьютере играет в Эмпирион кто-то ещё.

Зерно
Каждому миру присваивается уникальный номер. Если создать новую игру с тем же номером, игра будет проходить на той же карте. Номер можно изменить и тогда карта сменится. В игре генерируется случайным образом абсолютно всё.

Настройки сложности
Не рекомендую новичкам брать сложность выше средней, если вы не любите боль и страдания. Но даже с ними Эмпирион требует терпения к игре, а постоянные неприятности могут разочаровать неподготовленного игрока.

Размер планеты
Лучше взять средний. Слишком маленького может показаться недостаточно. Слишком большой сделает исследование муторнее – ведь игроку захочется исследовать каждую структуру.

Стартовая локация
Можно выбрать планету умеренного типа, степную планету, болото, заснеженную планету. Для первых нескольких игр рекомендую брать умеренную планету – оптимальная температура, есть базовые ресурсы, можно без особых проблем первые дни провести без скафандра.

К слову о температуре. Температурный фактор надо учитывать, так как он влияет на состояние персонажа. Оптимальной мне видится температура примерно в 20-25 градусов по Цельсию. В настройках игры можно выбрать, какая система измерения вам ближе – по Цельсию или Фаренгейту.

Вы начнете в капсуле, которая будет падать на планету. Мы можем немного повертеть капсулой, чтобы выбрать место падения. Это важно. Может быть, вам повезет, и вы упадете на территорию с приемлемой температурой (20-25 градусов), с водой поблизости, лесом и едой. Хорошо, если будут залежи ресурсов, но слишком хорошо редко бывает даже в играх. Совсем близко от воды старт лучше не начинать, ибо из воды по началу вас могут донимать морские монстры теллуроподы.

Прежде чем рассмотреть дальнейшие приключения, изучим меню в левом нижем углу. Это меню показывает всю основную информацию о персонаже.

Первая полоска
Показывает здоровье. Если здоровье упадет до нуля, вы умрете и тогда либо появитесь в случайном месте, либо в месте смерти по выбору, либо камере клонирования. Это если вы не выбрали более жесткий режим игры. Здоровье поначалу пополняется едой и бинтами. Есть красные лечилки, но для крафта они дороги и их надо будет покупать у фракционных торговцев. Делать это надо будет, поскольку при исследовании таких строений как Adandoned Mine одних бинтов не хватит.

Вторая полоска
Голод. Пополняется едой. В самом начале нам хватит обычных белковых батончиков. Лучше всего брать в дорогу их из-за оптимального срока хранения, пока вы не развились до консервов и сухпайков. Стоит отметить, что еда портится, поэтому с собой в приключения лучше брать батончики, консервы и сухпайки.

Вся еда готовится на пищевом процессоре, но батончики можно делать в аварийном конструкторе (меню справа). Там же делаются бинты. Постоянно следите за тем, чтобы у вас был запас из батончиков и бинтов – как минимум по десятку и того и другого.

На скрине видно, что я кое-чего успел набрать. А ни базы, ни холодильника нет. В этой игре игра портится и довольно скоро (у каждого типа пищи свой срок) у меня будет сгнившая еда. Это на самом деле тоже нужно, поскольку гниль нужна на удобрения для ферм.

Третья полоска
Выносливость. Тратится на бег (с зажатой клавишей Shift). Улетает моментально(таких персонажей я бы не брал в космонавты), но бег в игре нужен. Старайтесь не бегать только перед возможными опасными местами. Выносливость восполняется напитками. Но помните, что алкоголь вызывает опьянение, что не очень хорошо. В битвах низкая выносливость может помешать уклоняться от врагов.

Четвёртая полоска
Кислород. Тратится в космосе и под водой. Пополняется баллонами с кислородом. На кораблях можно устанавливать специальные устройства, поэтому для космических судов предусмотрите место для их установки.

Помимо этих полосок есть то, что можно назвать состояниями персонажа. Это может быть кровотечение, отравление, заражение инопланетными паразитами и другие сюрпризы. На лечение таких состояний требуются специальные мази, таблетки и аптечки. Закупитесь ими при первой возможности. Вначале игрок сможет делать только мази и таблетки. Их тоже неплохо бы периодически делать. Состояния отображаются над полоской здоровья. Подробнее об этом в Эмпиропедии в КПК.

Ещё один важный аспект интерфейса(и геймплея) – шлем. В самом начале вы можете начать без скафандра, если выбрали средний уровень сложности. Для начала игры на умеренных планетах это не критично, но затем скафандр понадобится. Он будет защищать от перепадов температуры, непогоды, радиации и будет жизненно необходим в космосе. Шлем от скафандра можно одевать и снимать. Если шлем одет, края экрана немного затеняются. Следите чтобы эта тень была, если предстоит начинается дождь, радиационная буря или предстоит действовать в агрессивной среде.

Сам скафандр (открывается через технологии оружия) надевается через Шкаф Амуниции (открывается через технологии базы). В технологиях оружия указан только лёгкий скафандр, но на самом деле в игре их три – есть ещё средний и тяжёлый. Так же имеются улучшения, которые устанавливаются через тот же Шкаф Амуниции. И скафандр и улучшения можно найти и купить у торговцев. Улучшения могут укреплять сопротивление персонажа воздействию среды. Меньше будем страдать от холода и радиации, лучше будем защищены в космосе.

У скафандров есть такая важная технология как джетпак. Джетпак позволяет подлетать на небольшое расстояние, что можно использовать для уклонения и летать в невесмости. Не забывайте использовать джетпак в бою для маневрирования и для того, чтобы добираться до недоступных мест. Клавиша J.

Всё развитие в игре происходит вначале благодаря Технологиям. Технологии открываются благодаря накоплению опыта и получению нового уровня. Очки имеют свойство накапливаться, так что если вы увлеклись приключениями – ничего страшного, можно потратить всё потом и на нужные вещи. Брать сразу все технологии не нужно. Опыт копится легко и даётся как за сражения, так за сбор ресурсов, поэтому собирайте на своём пути всё что встретите. Технологии вызываются клавишей F3

Технологии лучше изучать в определённом порядке.

Первым делом нам понадобятся начальный конструктор, который можно ставить на поверхности.. Жмём на F3, лезем на страницу Прочее и выбираем Портативный Конструктор. Затем заходим на страницу Оружия, изучаем дробовик и штурмовую винтовку. Затем можно изучить легкую броню. Остальное понадобится позже.
Когда решим начать крафт, перед оружием сразу заказываем минибайк — он существенно упростит исследование мира.

Дальше нам понадобятся технологии на странице База. Здесь заодно будут советы по начальному развитию базы.

• Малый генератор
База функционирует благодаря энергии. Для её переработки нужны генераторы. Вначале достаточно Малого Генератора, но затем его лучше заменять на более совершенные.
• Малый топливный бак
Нужен для хранения энергии. Для пополнения вначале достаточно закидывать биотопливо. Это можно делать через непосредственное взаимодействие с Топливным Баком или через меню Базы.

Важно! Старайтесь размещать генератор и топливный бак так, чтобы их не повредили при атаке базе (см. ниже) ракетами. Генератор и топливный бак должны находиться подальше от стен, а лучше в специальном помещении под землей. Помните что генератор облучает радиацией, поэтому без нужды к нему лучше не подходить и чем дальше он стоит от входа тем лучше.

• Малый конструктор
Делает базовые компоненты, некоторые вещи и Большой Конструктор. После создания Большого Конструктора полезно оставить чтобы делал компоненты. Желательно чтобы была хотя бы парочка.

• Большой конструктор
Это уже основное устройство производства. Желательно построить хотя бы парочку. Может быть заменён на Расширенный Конструктор.

• Контейнеры и боекомплект
Контейнеры позволяют хранить ресурсы и вещи. Рекомендую для ресурсов и вещей сделать по одному контейнеру и назвать их соответственно в меню устройств базы(потом можно и больше контейнеров). После установки контейнеров и конструктора их нужно связать через меню в конструкторе либо контейнере.

В Боекомплект нужно загружать боеприпасы, необходимые для работы турелей. Следите за наличием боеприпасов соответствующего турелям типа.

• Холодильник и пищевой процессор
В холодильнике хранится еда и ресурсы для еды и медицины. Рекомендую сделать один холодильник для еды, один для медицины. Пищевой процессор позволяет делать пищу, напитки, ростки для фермы и медицину

• Охранные турели и оружейные турели
Если позволяют возможности, лучше сразу выйти на оружейные турели. Они мощнее. Но и охранных турелей для начала должно хватить. Не забудьте только заменить их на оружейные. Так же не забудьте обновлять турели. Турели автоматически соединяются с боекомплектом.

• Ворота и двери
Для начала хватит обычных дверей и гаражных ворот. Рекомендую сразу делать базу типа ангар и ставить наибольшие гаражные ворота. Можно избежать этого и сразу развиться о Ангарных Ворот. Они прочнее и представлены в большем количестве вариантов. Ангар сделать будет не лишним, поскольку базу могут атаковать дроны и бойцы враждебных фракций. Но можно обойтись и без ангара, если оставлять корабли подальше от базы. Дроны будут агриться на базу, а не на корабли.

Тем не менее, в будущем ангар будет необходим. Это удобнее. Не придется идти к кораблю каждый раз и иногда сквозь радиацию. И к тому же можно установить Ремонтный Отсек и контейнеры для переноса ресурсов с корабля, чтобы не приходилось бегать слишком далеко

• Генератор воды
Устанавливается в водоёме, поэтому базу имеет смысл строить недалеко от воды (но не совсем на побережье из-за теллуроподов и того, что дроны могут падать в воду). Дает воду. Для работы нужно как минимум биотопливо. Сделайте как только будет возможность. Периодически добавляйте биотопливо и тогда будет запас воды.

Дальнейшее развитие базы – это тема для отдельного гайда. Я не советую заморачиваться с фермой и солнечными панелями. Оба этих развлечения требуют места и такой штуки как ЦП. О нем мы немного поговорим сейчас

ЦП это Центральный Процессор базы. Он обрабатывает определенное количество сигналов, создаваемых каждым объектом. Если сигналов больше чем может обработать ЦП, база обесточится и останется беззащитной. Если это случилось, уберите ненужные блоки и лишние объекты, оставив самое основное.

ЦП исследуется в технологиях базы а затем создается в конструкторе. Каждый новый ЦП требует большего количества материалов. Материалы на ЦП — это одни из основных компонентов, которые нам надо искать в приключениях. Особо ищите магнитные сердечники и оптронные мосты. Магнитные сердечники встречаются в двигателях, а оптронные мосты придется покупать у торговцев. Если повезёт, можно найти в контейнере.

На последок совет — при работе с инструментами и блоками почаще юзайте правую кнопку мыши. Она открывает дополнительные опции. То же касается и объектов декора и всяких объектов типа кабин.

Развитие персонажа зависит от прокачки, поэтому вначале ходим по ближайшим окрестностям, отстреливаем пауков и теллуроподов, собираем ресурсы. Разумеется перед этим следует сделать как минимум дробовик, а лучше ещё и штурмовую винтовку .Нам нужны по двадцатке меди, железа, кремния, растительных волокон, белка. Растительный белок добывается из растений и нужен для крафта батончиков в аварийном конструкторе (меню инвентаря через Tab). Желательно чтобы всегда было как минимум по десятке батончиков и бинтов. Помним что пища имеет свойство портиться (испортившуюся пищу не выбрасываем, нужна на фермерские делянки). Так же постоянно собираем камень. Постоянно. Его нам потребуется как минимум тысяча штук, а лучше две тысячи. Камень пока лучше всего добывать из средних по размеру булыжников, а большие вертикальные скалы оставить буру. Кстати, камень в конструктор на этапе создания базовой амуниции не кидаем. Он может автоматически перерабатываться в железо и медь при создании компонентов, требующих этих ресурсов, и мы его потеряем почём зря.

Технологическое древо построено так, что для изучения нам понадобится всё – вопрос только, в каком порядке. Последовательность изучений на первый этап такая: портативный конструктор, минибайк, дробовик, штурмовая винтовка, лёгкая броня. В итоге ваш джентльменский набор новичка должен выглядеть как-то так

На скрине так же показаны палатка и переносной конструктор. Они всегда должны быть в инвентаре в первые дни игры. Потом базовый конструктор можно сделать в корабле. Носить палатку или нет далее – каждый решает сам.
Что сейчас есть на панели действий:
• инструмент выживания (первая ячейка)
• дробовик (вторая ячейка) – полезен в ближнем бою, для средних и дальних дистанций и пользовать следующее оружие;
• штурмовая винтовка(третья ячейка) – для средних дистанций (В последствии заменяется на штурмовую винтовку к2, красную штурмовую винтовку или импульсную винтовку);
• бензопила (четвёртая ячейка) – нужна для сбора дерева, которое на первых порах будет требоваться постоянно и на ресы и на биотопливож
• бинты – для хила;
• комплект оздоровления – дают вначале, лучше подлечиться бинтами, а его оставить на всякий случай;
• мазь антитоксиновая – от ядовитых укусов и кожных паразитов (вначале актуальна из-за первой проблемы);
• энергетический батончик – еда с долговременным сроком годности, делается из растительного белка;
• минибайк – необходим для быстрой разведки вначале игры (делается быстро, доступен в портативном конструкторе, главное найти ресурсы).

Где искать ресурсы и как их добывать

Их можно найти практически везде. Довольно много ресурсов можно найти в лесу, но там есть и пауки, а ночью ещё и инопланетный монстр появляется. Ищите россыпи ресурсов – так удобнее собирать на первых порах. Вообще основной источник ресурсов – это ресурсные залежи, которые можно найти с помощью портативного сканера руды или при сканировании с корабля (нужен детектор). Но пока нам хватит и наземных ресурсов. Разрабатывать ресурсные залежи можно только если повезёт обнаружить их поблизости.

Ресурсные залежи обнаруживает сканер. Они находятся под землей, поэтому до них нужно докопаться.
Здесь есть пара нюансов.
1) Необязательно копать ресурс лично. Можно вызвать дрона через клавишу F5 и копать с него. Дрон вообще удобная штука. С его помощью можно не только копать, но так же проводить разведку в структурах и строить. Главное помнить, что у дрона есть ограничение на зону действия. Со временем вы увидите помехи, а потом связь и вовсе пропадет. Дрона делать заново не нужно, он есть у персонажа всегда.
2) Перед копанием ресурса с дрона нужно убедиться в безопасности зоны. Если поблизости есть пауки и зелёные насекомые, их лучше зачистить, поскольку они имеют дурную привычку агриться на игрока. Если копание проходит в степи или у гор, в любой момент могут откусить жопку рапторы, поэтому лучше иногда отключать дрона через ту же клавишу F5 и оглядываться. Так же могут угрожать дроны Зираксов. Но всё же исследовать степь и другие опасные биомы лучше на корабле и копать с него же, устроив высоту помещения в три блока минимум и бортики для безопасного пребывания снаружи.
3) Некоторые ресурсы могут находиться в зоне зелёного свечения. Она так же выделяется из-за странных деревьев. Сюда лучше не соваться без скафандра – зона радиактивного заражения. Впрочем, добывать лучше с корабля из-за монстров, которые тут тоже могут быть, и дронов. Позже здесь можно добыть пентаксида, который будет нужен на заправку гипердвигателей. Но его здесь немного и для добычи большего количества надо лететь на луну. Впрочем космическое исследование — тема для отдельного гайда

Если сделали минибайк и обзавелись джентльменским набором новичка, можно провести разведку. Учитывайте, что минибайк едет быстро и у склонов, а так же перед участками с водой, можете слететь вниз и потерять транспорт. Поэтому перед ними лучше тормозить. Так же стоит помнить, что минибайк может застревать, чем может воспользоваться фауна. Не забывайте отмечать местоположения ресурсов на карте. Если видите поля ресурсов, не поленитесь сойти и собрать всё что в пределах досягаемости. Не забывайте собирать всю растительность – помимо ресурсов она является источником быстрого набора опыта.

Избегайте фиолетовых структур(с версии 1.3 — зеленых). Это структуры фракции Наследие. Здесь вы можете столкнуться с опасными мутантами. Не обманывайтесь тем что они могут бить только в ближнем бою. Структуры могут быть составлены так, что вы столкнетесь с мутантами Наследия именно вблизи. Эти структуры могут таить в себе опасных врагов, для встречи с которыми нужно хорошо подготовиться. Некоторые из таких структур будут целыми данжами, на прохождение которых нужно много патронов, бинтов, аптечек и еды. Но о зачистке структур будет ниже. Пока исследуйте только белые структуры.

Исключение – башни и низкие здания в радиокативных зонах. В таких объектах есть контейнеры со всяким добром. Чтобы добыть его, подлетаете на корабле вплотную (желательно чтобы был маленький корабль, либо крылья или трапы, по котором можно сойти), сходите, агрите монстров и быстро заходите в корабль. Фауна – кошмары и мутировавшие насекомые – очень опасны в ближнем бою из-за того что оставляют заражение.

Так же есть закопанные структуры. Их откапывать имеет смысл только после открытия в технологиях и создания бура. Инструмент Выживания тоже может копать, но медленнее и копать им вы откровенно задолбаетесь.

Особая удача – найти обломки кораблей. В них есть куча контейнеров с полезными предметами и ресурсами и минимум опасностей. Сам обломок можно распилить на ресурсы весь. Если не хочется тратить время, стоит разобрать двигатели и прочие механизмы. Из ресурсов нас особенно интересуют энергетические матрицы, магнитные сердечники и титановые сплавы. Но если обломок большой, для его исследования лучше прибыть на корабле с контейнером, а лучше двумя. На корабле должно быть много места для контейнеров поскольку со временем одного будет перестать хватать. Если место на корабле ограничено (допустим, вы решили взять легкое судно типа Скаута Поларисов), то добро можно хранить в холодильнике и контейнере боеприпасов.

Ещё могут встречаться на первый взгляд бесполезные структуры или структуры, не имеющие ценных источников компонентов и контейнеров. Их можно разобрать на базовые ресурсы, но некоторые могут иметь значение для квестов, поэтому пустые структуры лучше не трогать. Так же если поставить там ядро базы (или Основу БА, не помню точно), в некоторых из них можно жить. Если там есть кровати, то можно спать. Но не рекомендую, ибо места мало, а прочность блоков небольшая.

В игре есть фракции, территории которых обозначены цветными границами на карте. На стартовой планете умеренного типа мы скорее всего встретим Корпорацию Поларис(Polaris), Талонов(Talon) и Империю Зиракс (Zirax).

Поларис
Технологическая корпорация, торгующая широким ассортиментом товаров. Здесь вам и оружие, и броня, и ресурсы, и компоненты. На стартовой планете есть две территории, принадлежащие Поларисам. Так же есть шанс встретить станцию Поларисов в космическом пространстве первой системы. Её будет не лишним посетить и активировать телепорт (правда корабль останется на станции). Чтобы приземлиться на станции, достаточно завести корабль в местный ангар и выключить двигатели. На этих территориях вы должны искать базу с торговцами. Так же технологическое развитие фракции позволяет ей создать инфраструктуру для обеспечения кораблей.

Талоны
Талоны кажутся более примитивными, словно они только-только вышли на уровень Железного Века. Но их торговые возможности тоже не стоит недооценивать. Талоны будут незаменимы, если игрок решит начать активную фермерскую деятельность. Фермеры есть и у Поларисов, но товары не бесконечны. Возможно, вам потребуется БОЛЬШЕ. И тогда дополнительные фермерские товары можно приобрести у Талонов. Так же Талоны торгуют и медикаментами. Кроме того, они будут полезны как рынок сбыта пищевых продуктов и тех же медикаментов, когда игрок наладит производство.

Империя Зиракс
Зираксы являются вроде как местными злодеями. Как сообщает Эмпирипедия, это целая милитаристская империя, ведущая активную экспансию. У людей по прибытию в галактику Андромеды с ними сразу начались проблемы. Дроны и корабли Зираксов помечаются красным и нападают без предупреждения. Если пролетать над территориями империи или около баз, можно подвергнуться обстрелу турелей. Поларисы и Талоны Зираксов не любят. Уничтожение дронов Зираксов быстро поднимет репутацию, я точно не знаю, не будет ли ответки. Игроку лучше заняться войной с Зираксами позже, когда игрок будет готов.

Искать следует Поларисов и Талонов. Зираксов стоит избегать и лучше не селиться у их территории и поблизости. Так же избегайте селиться поблизости от логова пауков. Оптимальный вариант – селиться поблизости от территорий Поларисов и Талонов. Шикарно если рядом есть и те и те. Если стоит вопрос приоритета – Поларисы. У них есть торговцы, которые нам очень сильно понадобятся.

Первое знакомство с фракцией
Чтобы получить доступ к торговым возможностям фракции, вначале нужно поднять репутации до дружеского уровня. На это с непривычки может уйти пара игровых дней. Если вы заправили базу до отказа и выключили освещение, она за это время недолжна обесточиться. Перед фармом репутации поставьте в конструкторе не производство несколько товаров. Здесь подойдут пистолеты, дробовики, штурмовые винтовки, патроны, бензопилы, мультиинструменты, бинты, воду или чай, что-нибудь из еды. Это все потребуется для торговли. Только помните, что ассортимент у торговцев ограничен как для покупки, так и для продажи. Поэтому не делайте слишком много предметов – 2-3 по началу. По патронам не скажу. Попробуйте не больше полусотни.

Торговцы делятся по специализациям – фермеры продают еду, медики торгуют медикаментами, продавцы оружия оружием и так далее. Как правило, торговцы кучкуются в специальной торговой зоне – Торговой Станции у Поларисов или на Базаре у Талонов (точнее там пока только один торговец). Исключение – бармены и фермеры.
Поднять репутацию можно тремя способами:
• выполнять сюжетные задания (новичку не рекомендую этот способ, см. Главу 6);
• воевать с Зираксами (опять-таки новичку этот способ не рекомендуется);
• отстреливать агрессивных монстров

Если вы играете в свободную игру или не хотите пока выполнять сюжетку, последний способ наиболее верный.
Нас будут интересовать:
— хищные пауки (светло-коричневого окраса) – обитают повсеместно, но их трудно найти когда они нужны(зато когда не нужны…)

— рапторы – держатся степей и гор

— теллуроподы – их найти проще всего (идите к побережью хоть сколько-нибудь крупного водоёма)

(Уже показывался но напомню ещё раз)

— ночные монстры с оранжевым названием – их найти сложновато и они могут быть опасны, так что запаситесь всевозможными лечилками.

Рэндом может устроить так, что нужные враги будут встречаться редко. Если задолбаетесь, на крайний случай можно повоевать с Зираксами. Так же репутацию игроку поднимает отстрел пиратов, но вначале игрок с ними скорее всего не столкнётся.

На территории фракций можно заметить контейнеры. Если контейнер подписан красным цветом, то его лутание обернется потерей репутации.

Если охотитесь на территории Талонов, старайтесь не отстрелирвать нейтральную фауну (ту, которая не нападает на игрока, если он не приближается). Это зеленые пауки и мирные динозавры. Иначе упадет репутация.

После получения дружеской репутации можно не только торговать, а добывать ресурсы из местных месторождений. Здесь в первую очередь ищем Прометий. Топливо из прометия заменяет нам биотопливо.

Добавлено позже
Я играл в Эмпирион как в свободную игру и игнорировал квесты. А зря, так как с их помощью можно поднять репутацию быстрее. Выполнять второстепенные квесты рекомендую. Берутся в меню КПК в разделе «Одиночные Миссии»

Первое и самое главное – БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ. Всегда. Мирная на первый взгляд ситуация может измениться в любую минуту. Всегда держите при себе все возможные лечилки или хотя бы с десяток бинтов. При первой удобной возможности начните делать таблетки, мази, аптечки, чтобы можно было снимать неприятные состояния типа кожных паразитов, укусов и кровотечений.

Не активируйте сразу сюжетную линию. Она пока может показаться начинающему игроку несбалансированной и слишком сложной. Лучше спокойно развейтесь до приличного корабля и уже потом активируйте сюжет, когда заняться больше нечем.

Если вы хотите глянуть сюжет, не разрушайте пока структуры. В них могут быть важные для сюжета объекты. Кто знает как игра себя поведет если этих объектов не будет.

Если путешествуете на минибайке, стоит тормозить перед спуском и водоёмами. Иначе байк улетит в водоём и вы можете его не достать, если нет скафандра. В любом случае тратить на это время — удовольствие не из приятных. Так же стоит помнить, что байк может застревать в препятствиях, чем может воспользоваться фауна.

Как можно быстрее изучите скафандр. Он позволит избегать резких перепадов температур и воздействия радиации, но не всегда дает полную защиту. В местах с минусовой температурой будет обморожение. В местах с сильной радиацией персонаж немного облучится. От облучения можно избавляться в душевой.

До того как получим штурмовую винтовку и дробовик, стараемся избегать встреч с теллуроподами у воды и большими хищными ящерами. Хотя у воды часто можно найти кремний. Рискнуть спуститься придётся, если не нашли поблизости.

Помним, что ночью станет опаснее – иногда можно наткнуться на особенно сильных мобов, помеченных жёлтым цветом. Такие надерут жопку на раз. Может повести не встретить их во время ночных вылазок, а может и не повезти. Поэтому на ночь лучше поставить палатку и около нее портативный конструктор, закинуть туда ресурсы и заказать крафт нужного. А затем юркнуть в палатку и переждать ночь. За первый день вы скорее всего базу сразу не построите, если только вы не опытный игрок.

Перед исследованием мира базу лучше заправить по максимуму до 100% и отключить свет. Тогда за пару суток отсутствия она не обесточится. Зираксы нападают на базу вроде бы только тогда когда там есть игрок.

Если встречаете незнакомый объект, имеет смысл сразу войти и быстро выйти. Мало ли что придумали разработчики. Монстры могут появляться внезапно. Исключение – данжи, которые проходить долго.

Раз в несколько дней базой игрока заинтересовываются Зираксы. Они могут присылать дронов или десант. Поэтому важно как можно быстрее защитить базу турелями. Турель должна быть наверху и по краям базы так, чтобы был как можно более широкий угол обхвата.
Помните что база должна быть тщательно загерметизирована. Иначе холод и радиация будут донимать.

Сами данжи наполнены разнообразными неприятными сюрпризами. Это строения типа Abandoned Mine или Abandoned Bunker — крупные объекты, помеченные фиолетовым цветом. Местные данжи представляют собой многоуровневое здание, где самое вкусное в конце.
Это могут быть проваливающиеся плиты (после чего игрок попадает в смертельную комнатку) или турели или внезапно появляющиеся монстры. Даже в данже есть блоки спауна, которые время от времени генерируют монстров. Поэтому зачистив уровень, через некоторое время можете столкнуться с монстрами снова. Будьте бдительны и не идите на пролом. Представьте себя сталкером. Не забывайте использовать дрона для разведки. И не забудьте запастись лечилками, едой и аптечками. В данж нужны серьёзные запасы. В данже можно найти и взорвать ядро, после чего всю базу можно разобрать на ресурсы.

Пример данжа

И даже это небольшое на первый взгляд здание является данжем

Источник

Читайте также:  Три отрока в печи вавилонской
Оцените статью
Строймонтаж